10 ваших самых любимых книг
1. Чак Паланик - Бойцовский клуб, Удушье
2. Стивен Кинг - практически весь, последнее из прочитанного "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля" (всем кто смотрел фильм книгу читать обязательно!), "Дети кукурузы"
3. Стругацкие "Пикник на обочине"
4. Паоло Коэльо "Вероника решает умереть"
5. Макс Фрай "Мой Рагнарек" (хотя честно, не очень)
6. Красный Лондон ... простите автора забыл =)))
7. Девид Берроуз "Голый завтрак"
2. Стивен Кинг - практически весь, последнее из прочитанного "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля" (всем кто смотрел фильм книгу читать обязательно!), "Дети кукурузы"
3. Стругацкие "Пикник на обочине"
4. Паоло Коэльо "Вероника решает умереть"
5. Макс Фрай "Мой Рагнарек" (хотя честно, не очень)
6. Красный Лондон ... простите автора забыл =)))
7. Девид Берроуз "Голый завтрак"
Любимые книги...
1. Шордело Де Лакло - Опасные связи
2. Оксана Робски - Casual
3. Виктор Пелевин - Generation P
4. Маргаретт Митчелл - Унесенные ветром
5. Ирвин Уэлш - Экстази
6. Пабло Коэльо - Вероника решает умереть
7. Яков Шпренгер и Генрих Крамер - Молот ведьм
8. Монтегю Саммерз - Истоки вампиризма
9. Николай Носов - Незнайка
10. Александр Дюма - Знаменитые преступления
1. Шордело Де Лакло - Опасные связи
2. Оксана Робски - Casual
3. Виктор Пелевин - Generation P
4. Маргаретт Митчелл - Унесенные ветром
5. Ирвин Уэлш - Экстази
6. Пабло Коэльо - Вероника решает умереть
7. Яков Шпренгер и Генрих Крамер - Молот ведьм
8. Монтегю Саммерз - Истоки вампиризма
9. Николай Носов - Незнайка
10. Александр Дюма - Знаменитые преступления
самые дорогие для меня книги, которые можно перечитывать и перечитывать!
1. Иэн Бэнкс "Улица Отчаяния"
2. Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
3. Брет Истон Эллис "Американский психопат"
4. Сальвадор Дали "Дневник одного гения"
5. Иэн Бэнкс "Осиная фабрика"
6. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
7. Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
8. Иэн Бэнкс "Шаги по стеклу"
9. Эрленд Лу "наивно. супер"
10. Иэн Бэнкс "Мост"
1. Иэн Бэнкс "Улица Отчаяния"
2. Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
3. Брет Истон Эллис "Американский психопат"
4. Сальвадор Дали "Дневник одного гения"
5. Иэн Бэнкс "Осиная фабрика"
6. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
7. Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
8. Иэн Бэнкс "Шаги по стеклу"
9. Эрленд Лу "наивно. супер"
10. Иэн Бэнкс "Мост"
Роджер Желязны - Хроники Амбера 2 тома (более 10 кник)
Василий Головочёв - Запрещёная реальность (8 кники); Реликт 2 тома, АКбсолютный игрок;Чёрный человек, Чёрная сила, Чёрное время и т.д.
Людмила Шаховская - Любимец Кесаря
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля, Остров Погибших Кораблей
Стругацкие А. и Б. - Попытка к бегству, Сказка о Тройке и т.д.
Кир Булычёв - Похищение Чародея, Подземелье Ведьм, Город Наверху
Юрий Никитин - Весь цикл Трое из Леса (15 книг)
Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита, Морфий...
мож чё ещё... 8)
Василий Головочёв - Запрещёная реальность (8 кники); Реликт 2 тома, АКбсолютный игрок;Чёрный человек, Чёрная сила, Чёрное время и т.д.
Людмила Шаховская - Любимец Кесаря
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля, Остров Погибших Кораблей
Стругацкие А. и Б. - Попытка к бегству, Сказка о Тройке и т.д.
Кир Булычёв - Похищение Чародея, Подземелье Ведьм, Город Наверху
Юрий Никитин - Весь цикл Трое из Леса (15 книг)
Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита, Морфий...
мож чё ещё... 8)
1. Ильф и петров "Золотой теленок"
2. М. Булгаков "Масетр и маргарита"
3. Франсуаза Саган "Здравствуй, грусть"
4. Сомерсет Моэм "Театр"
5. Н. Соротокина "Гардемарины"
6. А. Экзюпери "Маленький принц"
7. К. Шахназаров "Курьер"
8. Селенджер "Над пропастью во ржи"
9. Не помню кто "Поющие в терновнике"
10. С. Лемм "Солярис"
2. М. Булгаков "Масетр и маргарита"
3. Франсуаза Саган "Здравствуй, грусть"
4. Сомерсет Моэм "Театр"
5. Н. Соротокина "Гардемарины"
6. А. Экзюпери "Маленький принц"
7. К. Шахназаров "Курьер"
8. Селенджер "Над пропастью во ржи"
9. Не помню кто "Поющие в терновнике"
10. С. Лемм "Солярис"
ANTI писал(а):"Хроники заводной птицы" ( Харуки Мураками)
"Норвежский лес" (он же)
" Охота на овец" ( он же)
"Денс Денс Денс" (он же), в общем читал практически все книги Харуки Мураками, щас все и не вспомню.
Из последних:
"На игле" (Ирвин Уэлш)
"Заводной Апельсин" автора к сожалению не помню.
"Сакровища Валькирии"
" Мисо Суп" ( Рю Мураками)
" 69" ( РЮ Мураками)
"все оттенки голубого" (он же)
"CASUAL" ( Оксана РОбски)
щас читаю " порно" ( Ирвин Уэлш)
Я буквально неделю назад прочитала небольшие расказики Харуки Мураками. Почитала бы и болшьие произведения, не посоветуешь с какого лучше начать?
А если перечислить мои любимые, то пожалуй вот:
1.Парфюмер.
2.Мастер и Маргарита.
3.Пости все книги Пауло Коэльо
4. Акунин: Приключения Эраста Фандорина.
5. Парк Авеню79- Если не ошибаюсь- Дэн браун.
6.Унесенные ветром.
7.ОПАСНЫЕ СВЯЗИ- просто супер вещь, и фильм тоже.
8.Ночной дозор- люблю я про вампирчиков и всякую нечесть.
1. Стивен Кинг "Оно"
2. Стивен Кинг "Темная половина"
3. Стивен Кинг "Нужные вещи"
4. Стивен Кинг "Безнадега"
5. Стивен Кинг "Сердца в атлантиде"
6. Стивен Кинг "Туман"
7. Стивен Кинг "Жребий"
8. Стивен Кинг "Ловец снов"
9. Стивен Кинг "Ярость"
10. Стивен Кинг "Противостояние"
...
№№ Властелин колец и Гарри Поттер респект. Читал взахлеб
2. Стивен Кинг "Темная половина"
3. Стивен Кинг "Нужные вещи"
4. Стивен Кинг "Безнадега"
5. Стивен Кинг "Сердца в атлантиде"
6. Стивен Кинг "Туман"
7. Стивен Кинг "Жребий"
8. Стивен Кинг "Ловец снов"
9. Стивен Кинг "Ярость"
10. Стивен Кинг "Противостояние"
...
№№ Властелин колец и Гарри Поттер респект. Читал взахлеб